Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 20 февраля 2016 года № 54
администрация муниципального образования
Белоглинский район
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2016 № 54
с. Белая Глина
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 12 сентября 2014 года № 351 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Экономическое развитие и инновационная экономика»” |
В соответствии с разделом 3 Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 12 сентября 2014 года № 351 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Экономическое развитие и инновационная экономика»” (в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 20 ию- ля 2015 года № 261) (далее - постановление) следующие изменения:
приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу.
1) пункт 2 и пункт 3 постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 20 июля 2015 года № 261 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 12 сентября 2014 года № 351 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2017 годы”;
2) постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 17 ноября 2015 года № 396 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 12 сентября 2014 года № 351 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Экономическое развитие и инновационная экономика»;
3) постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 25 декабря 2015 года № 450 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 12 сентября 2014 года № 351 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Экономическое развитие и инновационная экономика»”;
|
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по экономике и промышленности А.В. Булгакова.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
Белоглинский район А.Н. Коклин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 20.02.2016 № 54
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Белоглинский район
от 12.09.2014 № 351
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Белоглинский район
от 17.11.2015 № 396)
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Экономическое развитие и инновационная экономика»
Координатор муниципальной программы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||||
|
|
||||
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||||
|
|
||||
Участники муниципальной программы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район, отдел архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Белоглинский район, отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район |
||||
|
|
||||
подпрограмма «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Белоглинском районе» подпрограмма «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования Белоглинский район» |
|||||
|
|
||||
Ведомственные целевые программы |
|
||||
|
|
||||
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Краснодарского края; формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района за его пределами |
|||||
|
|
||||
Задачи муниципальной программы
|
увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике Белоглинского района; развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства; развитие деятельности муниципального образования Белоглинский район по презентации инвестиционного потенциала |
||||
|
|
||||
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения; количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тысячу человек населения Белоглинского района; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства; число субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации;
объём используемых специализированных выставочных площадей; число посетителей мероприятий, презентаций инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район на престижных международных экономических, инвестиционных форумах и выставках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом в целях создания благоприятного инвестиционного климата в Белоглинском районе |
|||||
|
|
||||
Этапы и сроки реализации государственной программы |
реализуется с 2015 года по 2020 годы, этапы не предусмотрены |
||||
|
|
||||
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 23 832,22 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 4 982,22 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 2 509,80 тыс. рублей; краевой бюджет –310,20 тыс. рублей; местный бюджет – 2 162,22 тыс. рублей; 2016 год – 3 610,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 0,0 тыс. рублей; местный бюджет – 3 610,0 тыс. рублей; 2017 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей; 2018 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей; 2019 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей; 2020 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей. |
Заместитель главы муниципального
образования по экономике и промышленности А.В. Булгаков
|
развития Белоглинского района
Малый и средний бизнес Белоглинского района активно развивается.
В 2013 году в Белоглинском районе осуществляли свою деятельность 1185 субъектов малого и среднего предпринимательства. Основная их часть сосредоточена в сферах торговли и ремонта, операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг, а также транспорта и связи.
В малом и среднем предпринимательстве занято свыше 3000 человек населения Белоглинского района, наибольшая их доля сосредоточена в сельском хозяйстве, торговле и ремонте, а также транспорте и строительстве.
Оборот субъектов данной сферы составил 4607,4 млн. рублей, основная его часть приходится на сельское хозяйство, обрабатывающее производство, торговлю, а также транспорт и строительство.
Объем инвестиций в основной капитал составил 511,9 млн. рублей, наибольшая доля капитальных вложений приходится на сельское хозяйство, обрабатывающее производство, торговлю и транспорт.
В то же время в сфере малого и среднего предпринимательства остается ряд нерешенных проблем:
наблюдается недоступность банковского кредитования для вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей;
отсутствуют в достаточном объеме финансовые ресурсы в местном бюджете на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
недостаточен спрос на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
сохраняется недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Существующие проблемы носят комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года.
Комплексное решение задач развития малого и среднего предпринимательства в Белоглинском районе программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.
1.2. По направлению Подпрограммы «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования Белоглинский район».
Согласно приведенному в Стратегии социально-экономического развития Белоглинского района до 2020 года SWOT-анализу основными проблемами экономики Белоглинского района являются: недостаточная конкурентоспособность продукции, товаров и услуг ряда местных товаропроизводителей; недостаток современных технологий, обеспечивающих высокие качественные характеристики производимых продуктов и услуг; значительная степень физического и морального износа основного оборудования на ряде предприятий района, низкая производительность труда; отсутствие достаточного инновационного задела, определяющего конкурентоспособное развитие реального сектора экономики.
|
Поэтому одним из стратегических направлений развития Белоглинского района согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Белоглинского района до 2020 является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Белоглинского района и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации
муниципальной программы
2.1. Подпрограмма «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Белоглинском районе».
Целью Подпрограммы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- формирование на территории муниципального образования благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
- содействие росту объема инвестиций в сфере малого и среднего бизнеса;
- развитие механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, развитие микрофинансирования, в т.ч. возмещение (субсидирование) из районного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- повышение предпринимательской культуры;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства.
Перечень
целевых показателей Подпрограммы
№ п/п |
Наименование показателя |
Плановый период |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
||||||||
1. |
Цель: Увеличение доли занятых в экономике района |
||||||||
1.1. |
|
||||||||
1.1.1 |
Доля численности населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве в численности населения, занятого в экономике района, % |
35 |
35,5 |
36 |
36,5 |
37 |
37,5 |
||
1.1.2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тысячу человек населения Белоглинского района, ед. |
40,4 |
40,5 |
40,6 |
40,7 |
40,8 |
40,9 |
||
1.1.3. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации, чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
1.1.4 |
Число участников проведенных мероприятий (семинаров, «круглых столов, конференций) по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, чел. |
500
|
550 |
600 |
650 |
700 |
750 |
||
2. |
Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
||||||||
2. |
Цель: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||
2.1. |
Задача: Оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства |
||||||||
2.1.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период с 2015 года по 2020 год включительно.
2.2. Подпрограмма «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования Белоглинский район».
Целью подпрограммы является формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района за его пределами.
|
Для достижения этой цели необходимо решить задачу развития и координации выставочно-ярмарочной деятельности Белоглинского района, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
Перечень
целевых показателей Подпрограммы
№ п/п |
Наименование показателя |
Плановый период |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района |
|||||||
Цель: Повышение социально-экономического развития района |
|||||||
Задача: Привлечение в муниципальное образование Белоглинский район инвестиций, пополнение доходов местного бюджета; развитие деятельности муниципального образования Белоглинский район по презентации инвестиционного потенциала |
|||||||
1. |
объём используемых выставочных площадей, м. кв. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
2. |
число посетителей, чел. из них: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
российских |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
4. |
иностранных |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
5. |
Изготовление архитектурного макета инвестиционного проекта |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Модернизация, реконструкция архитектурного макета инвестиционного проекта |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Разработка и актуализация бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период с 2015 года по 2020 год включительно.
3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием источников и объемов
финансирования, сроков их реализации и государственных заказчиков
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||
1. |
Поддержка малого и среднего предпринимательства |
всего |
8 480,0 |
3 030,0 |
610,0 |
1 210,0 |
1 210,0 |
1 210,0 |
1 210,0 |
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
2 509,8 |
2 509,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
4 310,2 |
310,2
|
0,0
|
1 000,0
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
1 660,0 |
210,0 |
610,0 |
210,0
|
210,0 |
210,0 |
210,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.1.
|
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
||||||||||||||||||
Цель: Увеличение доли занятых в экономике района |
|||||||||||||||||||
Задача: Информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||||||
1.1.1 |
Организация повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, а также организация обучения, в том числе в ходе разовых семинаров, стажировок, конференций и иных обучающих мероприятий |
всего |
160,0 |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
подготовка квалифицированных кадров для малого и среднего предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
160,0 |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.1.2 |
Организация и проведение конкурса «Лучшее малое предприятие Белоглинского района» и «Лучший предприниматель Белоглинского района» |
всего |
50,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
создание положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
50,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.1.3 |
Подготовка и проведение имиджевых мероприятий, презентаций и организация участия в инвестиционных форумах |
всего |
299,0 |
49,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
информационная, правовая, консультационная поддержка |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
299,0 |
49,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.2.
|
Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
|
|||||||||||||||||
Цель: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||||||
Задача: Оказание финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
|||||||||||||||||||
1.2.1 |
Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности |
всего |
5 900,0 |
900,0 |
520,0 |
1 120,0 |
1 120,0 |
1 120,0 |
1 120,0 |
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
761,0 |
761,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
4 094,0 |
94,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
1 045,0 |
45,0 |
520,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.2.2 |
Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
всего |
756,263 |
756,263 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
637,2 |
637,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
78,8 |
78,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
40,263 |
40,263 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
1.2.3 |
Субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства |
всего |
1 314,737 |
1 314,737 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
1 111,6 |
1 111,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
137,4 |
137,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
65,737 |
65,737 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.
|
Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района за его пределами |
|
|||||||||||||||||
Цель: Повышение социально-экономического развития района |
|||||||||||||||||||
Задача: Привлечение в муниципальное образование Белоглинский район инвестиций, пополнение доходов местного бюджета; развитие деятельности муниципального образования Белоглинский район по презентации инвестиционного потенциала |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Подготовка и проведение презентаций инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район на престижных международных экономических форумах и выставках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом |
всего |
13 726,7 |
1 821,7 |
2 109,00 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
увеличение: числа участников проведенных мероприятий (семинаров, «круглых столов», конференций); объёма используемых специализированных выставочных площадей; числа посетителей по мероприятию «Подготовка и проведение презентаций инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район на престижных международных экономических, инвестиционных форумах и выставках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом» в целях создания благоприятного инвестиционного климата в Белоглинском районе»; объём используемых специализированных выставочных площадей, число посетителей по мероприятию «Участие в международной агропромышленной выставке «Зеленая неделя»; мониторинг социально-экономического развития |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
13 726,7 |
1 821,7 |
2 109,00 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.2. |
Техническая поддержка, сопровождение и развитие инвестиционного портала администрации муниципального образования Белоглинский район |
всего |
280,0 |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
280,0 |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.3 |
Презентация инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район в российских СМИ |
всего |
250,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
250,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.4 |
Изготовление (модернизация, реконструкция) архитектурного макета инвестиционного проекта |
всего |
440,00 |
0,00 |
400,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
отдел архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
440,00 |
0,00 |
400,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.5 |
Разработка и актуализация бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов |
всего |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
2.6 |
Предоставление статистической информации |
всего |
305,52 |
50,52 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
305,52 |
50,52 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
|
Итого по программе |
всего |
23 832,22 |
4 982,22 |
3 610,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
3 810,0 |
увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике Белоглинского района; развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства; привлечение в муниципальное образование Белоглинский район инвестиций, пополнение доходов местного бюджета; развитие деятельности муниципального образования Белоглинский район по презентации инвестиционного потенциала |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования, отдел архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования, отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования |
||||||||
федеральный бюджет |
2 509,8 |
2 509,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
краевой бюджет |
4 310,2 |
310,2 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||||||||||
местный бюджет |
17 012,22 |
2 162,22 |
3 610,0 |
2 810,0 |
2 810,0 |
2 810,0 |
2 810,0 |
||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
17
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
17 |
4.3. Подпрограмма «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования Белоглинский район» направлена на развитие и координацию выставочно-ярмарочной деятельности Белоглинского района, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
5. Обоснование ресурсного обеспечения
5.1. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 23 832,22 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 4 982,22 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет – 2 509,8 тыс. рублей;
краевой бюджет – 310,2 тыс. рублей;
местный бюджет – 2 162,22 тыс. рублей;
2016 год – 3 610,0 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 3 610,0 тыс. рублей;
2017 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей;
2018 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей;
2019 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей;
2020 год – 3 810,0 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 2 810,0 тыс. рублей.
за счет средств федерального бюджета – 2 509,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 2 509,8 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 4 310,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 310,2 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
|
2018 год – 1 000,0 тыс. рублей;
2019 год – 1 000,0 тыс. рублей;
2020 год – 1 000,0 тыс. рублей.
за счет средств местного бюджета – 1 660,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 210,0 тыс. рублей;
2016 год – 610,0 тыс. рублей;
2017 год – 210,0 тыс. рублей;
2018 год – 210,0 тыс. рублей;
2019 год – 210,0 тыс. рублей;
2020 год – 210,0 тыс. рублей.
В целях увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, повышения эффективности мероприятий, определенных муниципальной программой, планируется привлечение средств краевого бюджета.
Для привлечения средств краевого бюджета планируется участие Белоглинского района в соответствующем конкурсном отборе муниципальных образований Краснодарского края.
5.3. Общий объем финансирования Подпрограммы «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования Белоглинский район» за счет средств местного бюджета составляет 13 726,70 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 1 821,70 тыс. рублей;
2016 год – 2 109,00 тыс. рублей;
2017 год – 2 449,00 тыс. рублей;
2018 год – 2 449,00 тыс. рублей;
2019 год – 2 449,00 тыс. рублей;
2020 год – 2 449,00 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий, действовавших в 2014 году.
6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
6.1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года и позволяет определить степень достижения целей и задач программы в зависимости от конечных результатов.
6.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки оформляются в виде справки и направляются в Совет по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования Белоглинский район. По результатам оценки подготавливаются предложения о корректировке предусмотренных в программе бюджетных средств на реализацию программы.
|
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм.
6.4. Система критериев, применяемая для оценки эффективности реализации программ, основана на расчете трех критериев:
- достижение показателей эффективности реализации программы;
- обеспечение финансирования программных мероприятий;
- степень выполнения запланированных программных мероприятий.
6.5. Интегральный метод оценки эффективности реализации программ
6.5.1. Интегральный метод оценки эффективности реализации программы () состоит в расчете такой эффективности на основе полученных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов () по следующей формуле:
6.5.2. Оценка по критерию
Формулировка критерия - достижение показателей эффективности реализации программы.
Весовой коэффициент критерия - = 0,5.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
, где:
- количество показателей эффективности реализации программы;
- значение i-го показателя эффективности реализации программы.
Количественное значение i-го показателя эффективности реализации программы определяется по формуле:
%, где:
- запланированное значение показателя эффективности реализации программы;
- достигнутое значение показателя эффективности реализации программы.
Если количественное значение j-го целевого индикатора (показателя эффективности) программы превышает 100%, то его значение приравнивается к 100% (во избежание компенсации оценки при не достижении одних целевых показателей и перевыполнении других целевых показателей).
|
Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия - = 0,2.
Количественное значение критерия определяется по формуле:
, где:
- уровень обеспечения финансирования за счет бюджетных средств на подлежащий оценке период реализации программы.
В случае предусмотренного финансирования мероприятий программы из бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации значение весового коэффициента для переменной делится и распределяется пропорционально количеству источников бюджетного финансирования.
Количественное значение вышеуказанной переменной рассчитывается по формуле:
%, где:
- запланированный объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в оцениваемом периоде реализации программы;
- фактический объем финансового обеспечения программы за счет бюджетных средств в оцениваемом периоде реализации программы.
6.5.4. Оценка по критерию
Формулировка критерия - степень выполнения запланированных программных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия - = 0,3.
Количественное значение критерия рассчитывается по формуле:
, где:
Vвыполн - количество выполненных программных мероприятий;
Vплан - количество запланированных программных мероприятий.
6.5.5. Качественная шкала итоговых интегральных оценок:
Численное значение интегрального показателя рейтинга (Е) в баллах |
Качественная характеристика Программы |
E > 80 |
Эффективная |
65 < E < 80 |
Умеренно эффективная |
50 < E < 65 |
Малоэффективна |
E < 50 |
Неэффективная |
|
организует реализацию муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ исполнения отдельных мероприятий муниципальной программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети «Интернет».
7. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением
Механизм реализации муниципальной программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования Белоглинский район в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства.
Порядки возмещения (субсидирования) из местного бюджета части затрат
малого и среднего предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) утверждаются администрацией муниципального образования Белоглинский район.
Государственная поддержка в рамках муниципальной программы предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидирование (возмещение) за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства производится в пределах средств, утвержденных решением Совета муниципального образования Белоглинский район о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и настоящей муниципальной программой.
Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белоглинского района признается система коммерческих и некоммерческих организаций, соответствующих следующим требованиям:
организации зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Белоглинского района;
организации обладают опытом работы по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и развитию малого и среднего предпринимательства;
|
|
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор Программы - отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район, который:
несет ответственность за реализацию муниципальной программы;
с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации муниципальной программы, составу исполнителей;
разрабатывает проекты правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации муниципальной программы;
организует размещение в сети «Интернет» текста муниципальной программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации.
Текущее управление подпрограммами государственной программы осуществляют ее координаторы
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет
администрация муниципального образования Белоглинский район.
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике и промышленности А.В. Булгаков
.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе
Белоглинского района
«Экономическое развитие и
инновационная экономика»
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Поддержка малого и среднего предпринимательства
в Белоглинском районе»
Координатор Подпрограммы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||
|
|
||
Участники Подпрограммы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||
|
|
||
Цели Подпрограммы |
повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов социально-экономического развития Белоглинского района; повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, рост доходов и повышение уровня социальной защищенности работников малых и средних предприятий) |
||
|
|
||
Задачи Подпрограммы |
формирование на территории муниципаль-ного образования благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства; содействие росту объема инвестиций в сфере малого и среднего предпринимательства; развитие механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; информирование субъектов малого и средне-го предпринимательства; повышение предпринимательской культуры |
||
Перечень целевых показателей Подпрограммы |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тысячу человек населения Белоглинского района; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства; число субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации; число участников проведенных мероприятий (семинаров, «круглых столов», конференций) по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; объём используемых специализированных выставочных площадей; число посетителей мероприятий, презентаций инвестиционного потенциала муниципального образования |
||
|
|
||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
реализуется с 2015 года по 2020 год этапы не предусмотрены |
||
|
|
||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8 480,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 3 030,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 2 509,8 тыс. рублей; краевой бюджет – 310,2 тыс. рублей; местный бюджет – 210,0 тыс. рублей; 2016 год – 610,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 0,0 тыс. рублей; местный бюджет – 610,0 тыс. рублей;
краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 210,0 тыс. рублей; 2018 год – 1 210,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 210,0 тыс. рублей; 2019 год – 1 210,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 210,0 тыс. рублей; 2020 год – 1 210,0 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 1 000,0 тыс. рублей; местный бюджет – 210,0 тыс. рублей. |
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике и промышленности А.В. Булгаков
|
прогноз развития малого и среднего предпринимательства
Белоглинского района
В 2013 году в Белоглинском районе осуществляли свою деятельность 1185 субъектов малого и среднего предпринимательства. Основная их часть сосредоточена в сферах торговли и ремонта, операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг, а также транспорта и связи.
В малом и среднем предпринимательстве занято свыше 3000 человек населения Белоглинского района, наибольшая их доля сосредоточена в сельском хозяйстве, торговле и ремонте, а также транспорте и строительстве.
Оборот субъектов данной сферы составил 4607,4 млн. рублей, основная его часть приходится на сельское хозяйство, обрабатывающее производство, торговлю, а также транспорт и строительство.
Объем инвестиций в основной капитал составил 511,9 млн. рублей, наибольшая доля капитальных вложений приходится на сельское хозяйство, обрабатывающее производство, торговлю и транспорт.
В то же время в сфере малого и среднего предпринимательства остается ряд нерешенных проблем:
наблюдается недоступность банковского кредитования для вновь создаваемых малых предприятий и предпринимателей;
отсутствуют в достаточном объеме финансовые ресурсы в местном бюджете на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
недостаточен спрос на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
сохраняется недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Существующие проблемы носят комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года.
Комплексное решение задач развития малого и среднего предпринимательства в Белоглинском районе программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки
и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
формирование на территории муниципального образования благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства;
содействие росту объема инвестиций в сфере малого и среднего бизнеса;
|
информационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
повышение предпринимательской культуры;
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства.
Перечень
целевых показателей Подпрограммы
№ п/п |
Наименование показателя |
Плановый период |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
||||||||
1. |
Цель: Увеличение доли занятых в экономике района |
||||||||
1.1. |
Задача: Информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства |
||||||||
1.1.1 |
Доля численности населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве в численности населения, занятого в экономике района, % |
35 |
35,5 |
36 |
36,5 |
37 |
37,5 |
||
1.1.2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тысячу человек населения Белоглинского района, ед. |
40,4 |
40,5 |
40,6 |
40,7 |
40,8 |
40,9 |
||
1.1.3. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации, чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
1.1.4 |
Число участников проведенных мероприятий (семинаров, «круглых столов, конференций) по вопросам развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, чел. |
500
|
550 |
600 |
650 |
700 |
750 |
||
2. |
|
||||||||
2. |
Цель: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||
2.1. |
Задача: Оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства |
||||||||
3. |
Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку на ранней стадии их деятельности в рамках реализации мероприятия муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Реализация мероприятий программы рассчитана на период с 2015 года по 2020 год включительно.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник Финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы |
||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
1. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
||||||||||||||||||
1 |
Цель: Увеличение доли занятых в экономике района |
|||||||||||||||||
1.1. |
Задача: Информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||||
1.1.1. |
Организация повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, а также организация обучения, в том числе в ходе разовых семинаров, стажировок, конференций и иных обучающих мероприятий |
всего |
160,0 |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
подготовка квалифицированных кадров |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
|||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
160,0 |
10,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.1.2. |
Организация и проведение конкурса «Лучшее малое предприятие Белоглинского района» и «Лучший предприниматель Белоглинского района» |
всего |
50,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
создание положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
|||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
50,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.1.3. |
Подготовка и проведение имиджевых мероприятий, презентаций и организация участия в инвестиционных форумах |
всего |
299,0 |
49,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
информационная, правовая, консультационная поддержка |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
|||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
299,0 |
49,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
2. Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
||||||||||||||||||
2 |
Цель: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||||||
2.1. |
Задача: Оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства |
|||||||||||||||||
2.1.1. |
Субсидирование части затрат субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности за счет средств местного бюджета |
всего |
5 900,0 |
900,0 |
520,0 |
1 120,0 |
1 120,0 |
1 120,0 |
1 120,0 |
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства |
юридические лица и индивидуальные предприниматели - получатели субсидий, отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район - ответственный за выполнение мероприятия |
|||||||
федеральный бюджет |
761,0 |
761,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
4 094,0 |
94,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
1 045,0 |
45,0 |
520,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
2.1.2. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
всего |
756,263 |
756,263 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
637,2 |
637,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
78,8 |
78,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
40,263 |
40,263 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
2.1.3. |
Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства |
всего |
1 314,737 |
1 314,737 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
1 111,6 |
1 111,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
137,4 |
137,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
65,737 |
65,737 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
всего |
8 480,0 |
3 030,0 |
610,0 |
1 210,0 |
1 210,0 |
1 210,0 |
1 210,0 |
|
|
|||||||
федеральный бюджет |
2 509,8 |
2 509,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
4 310,2 |
310,2 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||||||||
местный бюджет |
1 660,0 |
210,0 |
610,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
|||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
|
Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8 480,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета – 2 509,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 2 509,8 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета – 4 310,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 310,2 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 1 000,0 тыс. рублей;
2018 год – 1 000,0 тыс. рублей;
2019 год – 1 000,0 тыс. рублей;
2020 год – 1 000,0 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета – 1 660,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 210,0 тыс. рублей;
2016 год – 610,0 тыс. рублей;
2017 год – 210,0 тыс. рублей;
2018 год – 210,0 тыс. рублей;
2019 год – 210,0 тыс. рублей;
2020 год – 210,0 тыс. рублей;
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию подпрограммных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий, действовавших в 2014 году.
В целях увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, повышения эффективности мероприятий, определенных Подпрограммой, планируется привлечение средств краевого бюджета.
Для привлечения средств краевого бюджета планируется ежегодное участие Белоглинского района в соответствующем конкурсном отборе муниципальных образований Краснодарского края.
6. Методика оценки эффективности реализации
Подпрограммы
Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
7. Механизм реализации Подпрограммы
и контроль за ее выполнением
|
Порядки возмещения (субсидирования) из местного бюджета части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) утверждаются администрацией муниципального образования Белоглинский район.
Государственная поддержка в рамках Подпрограммы предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидирование (возмещение) за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства производится в пределах средств, утвержденных решением Совета муниципального образования Белоглинский район о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и настоящей Подпрограммой.
Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Белоглинского района признается система коммерческих и некоммерческих организаций, соответствующих следующим требованиям:
организации зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Белоглинского района;
организации обладают опытом работы по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и развитию малого и среднего предпринимательства;
|
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район, Совет муниципального образования Белоглинский район.
Текущее управление Подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы - отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район, который:
несет ответственность за реализацию Подпрограммы;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по Подпрограммным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы, составу исполнителей;
разрабатывает проекты правовых актов, необходимых для выполнения Подпрограммы;
|
организует размещение в сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике и промышленности А.В. Булгаков
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к муниципальной программе Белоглинского района «Экономическое развитие и инновационная экономика» |
ПАСПОРТ
подпрограммы
«Формирование инвестиционной привлекательности
муниципального образования Белоглинский район»
Координатор Подпрограммы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||
|
|
||
Участники Подпрограммы |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район, отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район, отдел архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования Белоглинский район |
||
|
|
||
Цели Подпрограммы |
формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района за его пределами; развитие и координация выставочно-ярмарочной деятельности района, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала |
||
|
|
||
Задачи Подпрограммы |
привлечение в муниципальное образование Белоглинский район инвестиций, пополнение доходов местного бюджета; развитие деятельности муниципального образования Белоглинский район по презентации инвестиционного потенциала |
||
|
|
||
Перечень целевых показателей Подпрограммы |
объём используемых специализированных выставочных площадей; число посетителей мероприятий, презентаций инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район на престижных международных экономических, инвестиционных форумах и выставках, проводимых в Российской Федерации и за
|
||
|
|
||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
реализуется с 2015 года по 2020 год, этапы не предусмотрены |
||
|
|
||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 15 352,22 тыс. руб., в том числе: на 2015 год – 1 952,22 тыс. рублей; на 2016 год – 3 000,00 тыс. рублей; на 2017 год – 2 600,00 тыс. рублей; на 2018 год – 2 600,00 тыс. рублей; на 2019 год – 2 600,00 тыс. рублей; на 2020 год – 2 600,00 тыс. рублей |
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике и промышленности А.В. Булгаков
3
1.
Содержание проблемы и необходимость её решения
3 |
программными методами
Согласно приведенному в Стратегии социально-экономического развития Белоглинского района до 2020 года SWOT-анализу основными проблемами экономики Белоглинского района являются: недостаточная конкурентоспособность продукции, товаров и услуг ряда местных товаропроизводителей; недостаток современных технологий, обеспечивающих высокие качественные характеристики производимых продуктов и услуг; значительная степень физического и морального износа основного оборудования на ряде предприятий района, низкая производительность труда; отсутствие достаточного инновационного задела, определяющего конкурентоспособное развитие реального сектора экономики.
Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций (как иностранных, так и отечественных) в экономику Белоглинского района.
Поэтому одним из стратегических направлений развития Белоглинского района согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Белоглинского района до 2020 является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Белоглинского района и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.
В области формирования привлекательного образа Белоглинского района и продвижения интересов региона за его пределами предполагается:
формирование единой имиджевой политики Белоглинского района, реализация которой включает создание и продвижение местных брендов "Мартин Аква", "Зелёный попугай", информационную поддержку средств массовой информации, проведение имиджевых мероприятий в России и за рубежом с целью создания привлекательного образа района и продвижения его интересов на внешних рынках товаров, услуг и капиталов;
использование механизмов конгрессно-выставочной деятельности для содействия продвижению привлекательного экономического и инвестиционного потенциала Белоглинского района за его пределами;
привлечение местных производителей к участию в специализированных выставках за рубежом, а соответственно, повышение привлекательности товаров местного производства на внешних рынках;
инициирование и координация продвижения образа Белоглинского района и товаров местных производителей администрацией Белоглинского района, администрациями сельских поселений Белоглинского района и предприятиями-экспортерами в рамках реализации политики поддержки экспорта;
Комплексное решение задач Подпрограммы программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Подпрограммой ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.
|
1) комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Подпрограммы позволят учесть значительное число факторов, влияющих на её эффективность, и в рамках финансирования определить их приоритетность;
2) распределение полномочий и ответственности. В рамках Подпрограммы проводится четкое распределение полномочий, ответственности, что в целом позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий;
3) координацию решения проблем. В целях эффективного решения возникающих проблем, определяется координатор Подпрограммы;
4) обеспечение полного и своевременного финансирования. В Подпрограмме обозначаются механизм и объем финансирования программных мероприятий, что позволит обеспечить полноту финансирования, своевременность оплаты реализованных мероприятий;
5) обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района края за его пределами.
Достижение этой цели позволит обеспечить ускоренное социально-экономическое развитие района, создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг местных товаропроизводителей и привлечения необходимых ресурсов.
Для достижения этой цели необходимо решить задачу развития и координации выставочно-ярмарочной деятельности района, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
Перечень
целевых показателей Подпрограммы
№ п/п |
Наименование показателя |
Плановый период |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района |
|||||||||
Цель: Повышение социально-экономического развития района |
|||||||||
Задача: Привлечение в муниципальное образование Белоглинский район инвестиций, пополнение доходов местного бюджета; развитие деятельности му
|
|||||||||
1. |
объём используемых выставочных площадей, м. кв. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
2. |
число посетителей, чел. из них: |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
3. |
российских |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||
4. |
иностранных |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
5. |
Изготовление архитектурного макета инвестиционного проекта |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6. |
Модернизация, реконструкция архитектурного макета инвестиционного проекта |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
7. |
Разработка и актуализация бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов |
0 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация Подпрограммы намечена на 2015 - 2020 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
«Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования Белоглинский район»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник Финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Белоглинского района за его пределами |
|||||||||||
1 |
Цель: Повышение социально-экономического развития района |
|||||||||||
1.1. |
Задача: Привлечение в муниципальное образование Белоглинский район инвестиций, пополнение доходов местного бюджета; развитие деятельности муниципального образования Белоглинский район по презентации инвестиционного потенциала |
|||||||||||
1.1.1. |
Подготовка и проведение презентаций инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район на престижных международных экономических форумах и выставках, проводимых в Российской Федерации и за рубежом |
всего |
13 726,7 |
1 821,7 |
2 109,00 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
подготовка квалифицированных кадров |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
13 726,7 |
1 821,7 |
2 109,00 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
2 449,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2 |
Техническая поддержка, сопровождение и развитие инвестиционного портала администрации муниципального образования Белоглинский район |
всего |
280,0 |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
280,0 |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.3 |
Презентация инвестиционного потенциала муниципального образования Белоглинский район в российских СМИ |
всего |
250,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
отдел по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
250,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.4 |
Изготовление (модернизация, реконструкция) архитектурного макета инвестиционного проекта |
всего |
440,00 |
0,00 |
400,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
отдел архитектуры, строительства и дорожного хозяйства администрации муниципального образования |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
440,00 |
0,00 |
400,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.5 |
Разработка и актуализация бизнес-планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов |
всего |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.6 |
Предоставление статистической информации |
всего |
305,52 |
50,52 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Белоглинский район |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местные бюджеты |
305,52 |
50,52 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
9
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
9 |
При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере как на краевом, так и на местном уровнях, высокая социально-экономическая значимость проблемы.
Планируемый объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2020 годы составит 15 352,22 тыс. рублей из местного бюджета:
на 2015 год – 1 952,22 тыс. рублей;
на 2016 год – 3 000,00 тыс. рублей;
на 2017 год – 2 600,00 тыс. рублей;
на 2018 год – 2 600,00 тыс. рублей;
на 2019 год – 2 600,00 тыс. рублей;
на 2020 год – 2 600,00 тыс. рублей.
Потребность в финансовом обеспечении Подпрограммы рассчитана на основании смет расходов с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой целевой Подпрограммы.
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Прямая и косвенная экономическая эффективность мероприятий Подпрограммы заключается в создании экономически и инвестиционно привлекательного имиджа Белоглинского района, в первую очередь за пределами Краснодарского края, привлечении местных производителей к участию в специализированных выставках за рубежом и, соответственно, повышению повышении привлекательности товаров местного производства на внешних рынках.
6. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку работ, услуг для государственных нужд за счёт средств местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования.
Отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования в процессе реализации Подпрограммы:
обеспечивает разработку Подпрограммы;
|
несет ответственность за реализацию её мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям Подпрограммы, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
формирует и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы в целом;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Подпрограммы;
организует размещение в сети "Интернет" текста Подпрограммы, а также информации о ходе и результатах ее реализации;
осуществляет ведение ежеквартальной и годовой отчетности по реализации Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (Подпрограммой) и предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края и Белоглинского района.
Получателем средств местного бюджета является отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.»
Заместитель главы
муниципального образования
по экономике и промышленности А.В. Булгаков