25 апреля 2019 /
Инвестиции
1 <b>Налоговая льгота по налогу на имущество организаций</b>
Предоставляется в части имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта, не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта, введенного в эксплуатацию после 1I января 2016 г, - в пределах расчетного срока окупаемости
инвестиционного проекта, но не более трех последовательных налоговых периодов
а) в течение первого налогового периода - 77 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
б) в течение второго налогового периода - 64 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
в) в течение третьего налогового периода - 50 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества Реализация инвестиционных проектов по приоритетным направлениям; объем осуществленных капитальных вложений по которым составляет от 50 миллионов рублей до 5 миллиардов рублей по видам деятельности, предусмотренным пунктами 1-41 приложения к 620-КЗ объем осуществленных капитальных вложений по которым составляет от 1 миллиарда рублей до 5 миллиардов рублей по видам деятельности, предусмотренным пунктами 42 - 55 приложения к 620-КЗ Организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты по приоритетным видам деятельности Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций»
2 <b>Налоговая льгота по налогу на имущество</b> организаций
Предоставляется в части имущества, создаваемого (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта, и не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта, при условии осуществления хозяйственной деятельности на объектах, созданных в рамках инвестиционного проекта, и выхода на его проектную мощность - в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти последовательных налоговых периодов
а) в течение первых 3 налоговых периодов - 99 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
б) в течение 4 налогового периода - 77 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
в) в течение 5 налогового периода - 64 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества
Присвоение инвестиционному проекту статуса одобренного осуществляется в случае его соответствия условиям, установленным законодательством.
Организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, одобренные в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края
1. Закон Краснодарского края от 2 июля 2004 г. № 731-КЗ «О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае»;
2. Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций»;
3. Постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 6 июня 2017 г. № 417 «О мерах по реализации отдельных форм государственной поддержки инвесторам на территории Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края»;
4. Приказ департамента
инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 20 июня 2017 г, № 52 «Об утверждении форм документов, необходимых для получения отдельных форм государственной поддержки инвесторами на территории Краснодарского края».
3 <b>Налоговая льгота по налогу на прибыль организаций</b>
Для организаций, у которых доля выручки от реализации товаров (работ, услуг), полученной данными организациями в результате реализации одобренного инвестиционного проекта, в доходе от реализации составляет не менее 80 %, при условии выхода на проектную мощность и ведения раздельного учета доходов (расходов), возникающих в процессе реализации данного проекта, и доходов (расходов) от других видов деятельности
Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, устанавливается в размере 13,5 % (срок действия ~ до 1 января 2023 г.)
Присвоение инвестиционному проекту статуса одобренного осуществляется в случае его соответствия условиям, установленным законодательством.
Организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные
проекты, одобренные в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края
1. Закон Краснодарского
края от 2 июля 2004 г. № 731-КЗ «О стимулировании инвестиционной деятельности в
Краснодарском крае»;
2. Закон Краснодарского
края от 6 февраля 2008 г. № 1378-КЗ «Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края»;
3. Постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 6 июня 2017 г. № 417 «О мерах по реализации отдельных форм
государственной поддержки инвесторам на территории Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края»;
4. Приказ департамента
инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 20 июня 2017 г. № 52 «Об утверждении форм документов, необходимых для получения отдельных форм 1'осударственной поддержки инвесторами на территории Краснодарского края».
4 <b>Налоговая льгота по налогу на имущество организаций</b>
Предоставляется в части имущества, создаваемого (приобретаемого) для
реализации инвестиционного проекта и не входящего в состав налогооблагаемой базы до начала реализации инвестиционного проекта, - в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи последовательных налоговых периодов
а) в течение первых 4 налоговых периодов - 99 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
б) в течение 5 налогового периода - 77 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
в) в течение 6 налогового периода - 64 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества;
г) в течение 7 налогового периода - 50 % исчисленного к уплате налога в отношении имущества Включение в Реестр осуществляется при одновременном соответствии
инвестиционного проекта в соответствии с условиями, указанными в законодательстве
Организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, включенные в реестр стратегических инвестиционных проектов
1. Закон Краснодарского
края от 2 июля 2004 г. No731-КЗ «О стимулировании инвестиционной деятельности в
Краснодарском крае»;
2. Закон Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. № 620-КЗ «О налоге на имущество организаций»;
3. Постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 6 ИЮ11Я 2017 г. № 417 «О мерах по реализации отдельныхформ государственной поддержки инвесторам на территории Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края»;
4. Приказ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 20 июня 2017 г. № 52 «Об утверждении форм документов, необходимых для получения отдельных форм государственной поддержки инвесторами на территории Краснодарского края».
5 <b>Налоговая льгота по налогу на прибыль организаций</b>
Для организаций, у которых доля выручки от реализации товаров (работ, услуг), полученной данными
организациями в результате реализации проекта,
включенного в реестр стратегических инвестиционных проектов, в доходе от реализации составляет не менее 80 процентов, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов),
возникающих в процессе реализации данного проекта, и доходов (расходов) от других видов деятельности
Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, устанавливается в размере 13,5 % (срок действия ~ до I января 2023 г.)
Включение в Реестр осуществляется при одновременном соответствии инвестиционного проекта в соответствии с условиями, указанными в законодательстве
Организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, включенные в реестр
стратегических инвестиционных проектов
1. Закон Краснодарского края от 2 июля 2004 г. № 731-КЗ «О стимулирований инвестиционной деятельности в Краснодарском крае»;
2. Закон Краснодарского края от 6 февраля 2008 г. № 1378-КЗ «Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края»;
3. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июня 2017 г. № 417 «О мерах по реализации отдельных форм государственной поддержки инвесторам на территории Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
4 Приказ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 20 июня 2017 г. №52 «Об утверждении форм документов, необходимых для получения отдельных форм государственной поддержки инвесторами на территории Краснодарского края».
6 <b>Предоставление юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных
инвестиционных проектов, объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения</b>
Предоставление юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных
инвестиционных проектов, объектов социально культурного и коммунально- бытового назначения
Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, устанавливается в размере 13,5 % (срок действия ~ до I января 2023 г.)
Включение в Реестр осуществляется при одновременном соответствии инвестиционного проекта в соответствии с условиями, указанными в законодательстве Организации, реализовавшие и (или) реализующие инвестиционные проекты, включенные в реестр стратегических инвестиционных проектов
1. Закон Краснодарского края от 2 июля 2004 г. № 731-КЗ «О стимулирований инвестиционной деятельности в Краснодарском крае»;
2. Закон Краснодарского края от 6 февраля 2008 г. № 1378-КЗ «Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края»;
3.Постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 6 июня 2017 г. № 417 «О мерах по реализации отдельных форм государственной поддержки инвесторам на территории Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
4. Приказ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 20 июня 2017 г. №52 «Об утверждении форм документов, необходимых для получения отдельных форм государственной поддержки инвесторами на территории Краснодарского края»