28 февраля 2025 /
Малый бизнес
Календарь предпринимателя на март 2025 года
Март завершает первый квартал и это традиционно отчетный месяц
для бизнеса. В первом месяце весны предприниматели сдают декларации и
вносят платежи за прошлый год. Кроме того, в марте организации сдают
бухгалтерскую отчетность. Не забыть и не пропустить важные даты
поможет Календарь предпринимателя от Корпорации МСП.
До 1 марта природопользователи, имеющие объекты I - III
категории с выбросами /отходами, вносят плату за негативное воздействие
на окружающую среду за 2024 год.
До 3 марта организации и ИП с сотрудниками
направляют уведомление по НДФЛ за сотрудников период с 23.02.2025 по
28.02.2025 и до 5 марта уплачивают его.
До 10 марта природопользователи, имеющие объекты I - III
категории, сдают в Росприроднадзор декларацию о плате за негативное
воздействие на окружающую среду за 2024 год.
До 17 марта организации и ИП с сотрудниками уплачивают страховые взносы в СФР «на травматизм».
До 20 марта импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию.
До 25 марта
· организации на УСН сдают декларацию за 2024 год (обратите внимание: форма декларации обновлена);
· организации и ИП на ЕСХН сдают декларацию за 2024 год;
· организации и ИП с сотрудниками представляют в налоговую:
- уведомление о суммах страховых взносов за февраль и НДФЛ за период с 1 по 22 марта;
- персонифицированные сведения о физлицах за февраль;
· производители подакцизных товаров сдают декларацию;
· организации и ИП на АвтоУСН, уплачивают налог.
· организации на ОСН сдают декларацию по налогу на прибыль за 2024
год, а при уплате по фактической прибыли, также декларацию за февраль;
До 28 марта
· организации на УСН уплачивают налог за 2024 год;
· организации и ИП на ЕСХН уплачивают налог за 2024 год;
· организации и ИП с сотрудниками уплачивают страховые взносы в налоговую за февраль и НДФЛ за период с 1 по 22 марта;
· самозанятые уплачивают НПД;
· организации и ИП на ОСН и ЕСХН уплачивают НДС (если не используется освобождение по п. 1 ст. 145 НК);
· организации на ОСН уплачивают налог на прибыль за 2024 год, а
также аванс за февраль (кроме тех, кто уплачивает только квартальные
авансы по п. 3 ст. 286 НК);
· производители подакцизных товаров уплачивают акцизы.
До 31 марта организации представляют бухгалтерскую
отчетность за 2024 год. Малые предприятия сдают бухгалтерский баланс и
отчет о финансовых результатах в упрощенной форме.
Напомним, на Цифровой платформе МСП.РФ действует сервис Календарь
предпринимателя, который помогает бизнесу отслеживать важные отчетные
даты. Функционал позволяет настроить напоминания под свои задачи и
получать автоматические уведомления по электронной почте.
Материал не содержит информации о нетипичных для малого
бизнеса событиях (налогам на игорный бизнес, добычу полезных ископаемых,
с доходов от публичных ценных бумаг, дополнительным страховым взносам и
т.п.).